_MK_ писал(а):
скажем 1-2 стакана,
Тоже вредно, потом найду статейку.
В общем, пейте молоко как это делаю сейчас я; или уважаемый _MK_ найдет таки причину что бы не пить оное?
_MK_ писал(а):
Ни фига себе!!!
Как шутил Задорнов, Канада, это Россия после субботника.
Ну вот, а говорят конкуренция снижает цены, у нас в районе около 6 - 7 крупных операторов а цены большие. А как хорошо в Таллинне, да и в Хельсинки!
Кстати, уважаемый _MK_ , а правда, где то читал, что в Канаде за использование Интернета через модем, даются какие-то льготы? Или просто опять какая то чушь?
__________
"На протяжении последних лет исследователи неоднократно сообщали о положительном воздействии красных вин на здоровье, связывая этот феномен с содержащимися в них полифенолами и в особенности с ресвератолом. Но, оказывается, ситуация несколько сложнее - ученые обнаружили еще одно содержащееся в красном вине вещество, обладающее терапевтическим действием.
Исследователи из Центра диетологии Университета Тафтс (Бостон, США) показали, что благоприятные эффекты красных вин, в особенности их влияние на концентрацию холестерина в крови, могут быть объяснены высоким содержанием в них сапонинов.
Сапонины, как и полифенолы, являются природными биологически активными веществами и содержатся не только в красных винах, но и в других растительных продуктах - картофеле, сое, некоторых зерновых. Попадая в организм, он препятствуют всасыванию холестерина, снижая таким образом его концентрацию в крови.
Отметим, что ученые все же рекомендуют крайне осторожно использовать красное вино в качестве терапевтического средства. Во-первых, такие вина при частом употреблении повышают содержание триглицеридов в крови и вызывают увеличение артериального давления, что в ряде случаев может привести к развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы. Во-вторых, они относительно калорийны и могут спровоцировать появление избыточного веса."
www.besthelp.ru/r41231/r41234/r41237/r41...=68&newWin=0
caricatura.ru/black/vorobjov/728/
caricatura.ru/parad/gorbachev/3484/<br><br>Post edited by: GriFF, at: 2006/08/17 05:12